Гарантии
|
На нашем сайте представлен только оригинальный товар, на который распространяется гарантия производителя. В случае, если у производителя отсутствует СЦ на территории РФ, гарантию осуществляет продавец.
ООО "Триполи" несет все гарантийные обязательства в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1
Обмен и возврат
1.Возврат и обмен товара надлежащего качества:
1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до передачи его курьеру или в течение 7 дней после получения.
2. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
3. Для возврата либо обмена товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт) и заполненное заявление.
4. При возврате товара надлежащего качества, его стоимость возвращается по безналичному расчету не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, за исключением расходов на доставку товара. При оплате наличным способом средства могут быть возвращены в день обращения, если необходимая сумма есть в кассе Организации. Если достаточной суммы нет, мы обязуемся вернуть всю уплаченную сумму не позднее 10 дней с даты обращения.
5. Возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Для юридических лиц — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц).
6. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
7. Возврат товара можно осуществлять самостоятельно на склад компании. Стоимость выезда курьера для обмена или возврата - 500 руб. в пределах КАД.
2.Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
1. В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо обменять его на аналогичный, представленный в ассортименте интернет-магазина. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету или наличным способом (в зависимости от способа оплаты приобретенного товара). Возврат товара можно осуществлять самостоятельно на склад компании.